__Stalker
|
|
stalker | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 13:59 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Рубен, 19 2. ася 424112508 3. учусь на переводчика. пока без работы 4. бои го-гв-гн, торговлю не люблю. 5. __Stalker http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=317100 6. да 7. посоветовали друзья, когда как, 5+ часов в среднем в день 8. нет. 9. Один единственный клан, Герои ледрака. объединение игроков из другой игрушки) 10. Наиболее приглянулся клан, устав, форум) получить, разнобразить игровой, процесс насколько это будет возможно, новые знакомства. возможно помощь с охотой или ремонтом) помочь, всем, что в моих силах) 11. докачать до 4 гв и гн ближайший месяц, там видно будет) в планах ещё за тэ поиграться) 12. пока нет)
|
|
| |
GeoLoG | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 17:33 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
| Чем вам приглянулся наш клан? Какие ещё кланы рассматривали? Чем они вас не устроили? Готовы ли провести пробный бой с Ордынцем своего уровня? Если да, то в какое время? Хотели бы учавствовать в клановых КСЗС и тёмных?
s1.travian.ru (доиграл до победного конца) s2.travian.ru (доиграл до победного конца) ru.red-union.com Рутопия (Государь "Империи зла" на пенсии)
|
|
| |
Krol | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 17:57 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
| Есть единственный вопросег по этому персонажу: KillerSystem ... здесь фигурировал кандидат...хотя дело давнее...да и пересекались только раз...но всеж хотелось узнать "подысторию"... З.Ы. Остальные основные вопросы озвучены выше
|
|
| |
stalker | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 18:05 | Сообщение # 4 |
Рядовой