Орда



Пятница, 25 Июля 2025, 18:56

Приветствую Вас Гость

Главная | Новые фишы? - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Новые фишы?
deminДата: Понедельник, 10 Декабря 2007, 20:09 | Сообщение # 31
Тёмный Варвар
Группа: Хранители форума
Сообщений: 910
Репутация: 4
Статус: Offline
мда, стоит отметить, что теперь ходить с пустой армией нельзя.
цитата:
"Путники, путешествующие без армии, теперь защищены лишь небольшим отрядом имперских монахов."

грубо говоря вся ваша армия при переходе с пустой армией и нападении вора будет состоять из 4-10 монахов. поэтому лучше ходить в фуле и не снимать армию. либо же тупо сливать и раз в час вас больше гопстопнуть не смогут. да здравствует РК в героях онлайн =(

теперь не погуляешь за ресами не опасаясь засад..

Добавлено (10 Декабрь 2007, 20:09)
---------------------------------------------
в Inferno Портале 1 открыли кузницу кирасс под кодовым названием КК - 12 мест с зарплатой по 220 монет. В магазине кирасс больше нет и не будет. По предварительным расчетам выходит, что по 4 кирасы в час будем производить при полной загрузке этого удаленного предприятия.

 
Vovka_IДата: Понедельник, 10 Декабря 2007, 20:26 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Руководство
Сообщений: 352
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (demin)
раз в час вас больше гопстопнуть не смогут

раз в 3 часа, выдержка из описания гильдий: 2) Жертва вора, потерпевшая поражение, не может быть атакована повторно в течение трех часов после битвы;
 
deminДата: Понедельник, 10 Декабря 2007, 20:37 | Сообщение # 33
Тёмный Варвар
Группа: Хранители форума
Сообщений: 910
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vovka_I)
в течение трех часов после битвы

да, уже дополнили и изменили описание гильдии гопстопа

сегодня зашел в таверну =) после месячного отдыза от нее) приятно удивило что при нажатии на ники в таверне открывается новое окно с характеристиками персонажа. из него уже можно пойти или на форум или куда еще. ранее войдя в игру в карты оказывался запертым там. (я просил это на форуме у админов и хоть никто не поддержал - администрация выполнила это).

 
antonuДата: Вторник, 11 Декабря 2007, 01:35 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (demin)
Половинки в охоте: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=33978 Alexander (adm): "помимо 1/2 можно встретить 1/3, 2/3"

daaa.. s odnoi storoni horosho s drugoi net

Quote (demin)
Добавлено (10 Декабрь 2007, 17:20) --------------------------------------------- также теперь герой на гопстопе не видит вора. ходят противоречивые слухи видит ли вор героя. это скажут воры. чат также блокирован. так что все маты в воздух. удачи на дорогах.

ya kak vor igral sevodnya i videl kto u menya popalsya

 
deminДата: Вторник, 11 Декабря 2007, 18:49 | Сообщение # 35
Тёмный Варвар
Группа: Хранители форума
Сообщений: 910
Репутация: 4
Статус: Offline
ну так себе дополнение: обновили замок магов. посмотреть можно тут:
http://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=2777

Добавлено (11 Декабрь 2007, 18:49)
---------------------------------------------
в смысле сделали покрасивше, анимацию там добавили и прочую мишуру.

 
SerghДата: Вторник, 11 Декабря 2007, 23:17 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
А теперь еще и скелетов в резерв покупать можно...., ну или продавать... кому что приоритетнее :)))

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=34197


Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть. (Ганнибал) ... Лектор :)
 
antonuДата: Среда, 12 Декабря 2007, 01:15 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sergh)
А теперь еще и скелетов в резерв покупать можно...., ну или продавать... кому что приоритетнее :)))

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=34197

zhalko ispolzavat' toka nekri mogut

 
deminДата: Пятница, 14 Декабря 2007, 07:53 | Сообщение # 38
Тёмный Варвар
Группа: Хранители форума
Сообщений: 910
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Sergh)
А теперь еще и скелетов в резерв покупать можно...., ну или продавать... кому что приоритетнее

хорошая фича, особенно варвару бывшему некру.

Добавлено (13 Декабрь 2007, 14:38)
---------------------------------------------
добавили рамку в бою и измнили её. смотрица брутально и непривычно..
чтобы увидеть её достаточно провести бой

Добавлено (13 Декабрь 2007, 14:42)
---------------------------------------------
также изменены курсоры на более прозрачные (+) добавлена инфа при наведении на юнит - здоровье, выстрелы, кол-во.

Добавлено (13 Декабрь 2007, 16:21)
---------------------------------------------
сегодня разрушилась цитадель крэга:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=34493

пострадали только 11 лвл. все остальные спите спокойно. цитадель теперь можно построить только на 12лвл.

Добавлено (13 Декабрь 2007, 17:39)
---------------------------------------------
итак, введены существа 6го лвл под кодовым названием "Чудища":
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=34510
и действительно уж больно они страшные. чудо юдо деревья - энты - тихий ужас. мелкие рыцари на голубых конниках. умертви довольно симпатичны - я их раньше видел на картинках, красавцы с церепами, что ж еще скажешь. принцессы ракшас - тихий ужас, *ушел за валидолом. новомодные циклопы вполне приемлимы, но на деле - недокачанные карлики уроды. сумеречные ведьмы - красава, волосни правда там много, каблуки жгут, инетересно как будет выглядеть пинок с закидоном. ну а пещерок мы все знаем.

Добавлено (13 Декабрь 2007, 17:45)
---------------------------------------------
продлена таблица левелов. 5лямов и вы 12лвл. =) кому то не так много осталось.
+ общие добавления в хелпе игры. оставайтесь с нами =)

Добавлено (14 Декабрь 2007, 07:52)
---------------------------------------------
Открыта кузня в портале 1 - продают Мечи Власти - 25500монет 10руды 10ртути. итого на 1500 больше пердыдущего госа.

Добавлено (14 Декабрь 2007, 07:53)
---------------------------------------------
з.ы. кролега с 24летием. Поздравляю! =)

 
antonuДата: Пятница, 14 Декабря 2007, 12:13 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
два дня не был дома , пришёл и всё изменилось
спс демин
 
deminДата: Пятница, 14 Декабря 2007, 21:38 | Сообщение # 40
Тёмный Варвар
Группа: Хранители форума
Сообщений: 910
Репутация: 4
Статус: Offline
вновь изменена рамка в бою. теперь это не грязно коричневое нечто. а приятное белоснежное чудо. =)

Добавлено (14 Декабрь 2007, 21:38)
---------------------------------------------
[news] Игровая механика:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=34750

В бои были внесены некоторые статические составляющие, снижающие действие случайных факторов. А именно, не стоит ожидать удачу, мораль, критический удар слишком часто и подряд. Например, при удаче +1, появление ее на поле боя будет не чаще чем раз в 5 ходов и не реже чем один раз в 20 ходов. С каждым ходом без удачи, вероятность появления ее возрастает. Общая же вероятность удача/мораль осталась прежней: 10% за 1 параметр.

Начальная расстановка в бою, как и прежде, зависит от инициативы отрядов. Но первоначальный разброс теперь составляет [0, 0.1] вместо прежнего [-0.1, 0.1]. Что делает параметр инициатива более ценным, а саму его сущность более понятной.

Эффект ярости и жажды крови теперь вычисляется как (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость и жажда крови ставятся на весь бой, а эффект накапливается.

Длительность всех заклинаний тьмы и света теперь считается не по инициативе отряда, попадающего под заклинание, а по общей инициативе хода равной 10. Например, заклинание «проклятие», наложенное на дриад (Инициатива = 14) и энтов (Инициатива = 7) с продолжительностью = 10 ходов, будет «висеть» одинаковое время на обоих отрядах. Но дриады получат 14 ходов за это время, а энты – всего 7. Заклинание "отравление" является исключением, его длительность считается по инициативе отряда.

Еще одни изменения коснулись способности фракции варваров, а также ауры единорогов: вместо отражения магии стало сопротивление магии. Сопротивление не действует против магического кулака. Тёмные эльфы преломляют сопротивление. Сопротивление магии варваров и ауры единорогов сокращают эффективность магических заклинаний тьмы.

 
CondrДата: Суббота, 15 Декабря 2007, 12:22 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Руководство
Сообщений: 278
Репутация: 2
Статус: Offline
Нвскидку поанализировал свои бои после фикас удачи. ИМХО: ничего страшного уж точно непроизошло. biggrin В общем уровень выпадения остался тот же. Радует, что теперь точно небудет затяжных охот с отсутсвием удачи.
 
antonuДата: Суббота, 15 Декабря 2007, 13:26 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Condr)
Радует, что теперь точно небудет затяжных охот с отсутсвием удачи.

Для ТЕ охота на медленных сушеств в минусе..
то как они делают БД раз в 20 ходов
 
CondrДата: Суббота, 15 Декабря 2007, 13:47 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Руководство
Сообщений: 278
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (antonu)
Для ТЕ охота на медленных сушеств в минусе.. то как они делают БД раз в 20 ходов

Покачались на пару с СЭ в охоте на тормозах и хватит biggrin
 
deminДата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 16:43 | Сообщение # 44
Тёмный Варвар
Группа: Хранители форума
Сообщений: 910
Репутация: 4
Статус: Offline
Maxim (adm): Некоторые изменения (Варвары, ТЭ)
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=35114

В связи с участившимися необоснованными недовольствами варваров, которые на текущий момент являются одной из самых сильных фракций, было решено ввести для них следующие фиксы:
а) Изменение способности "Жажда крови" у Орков, теперь орки жаждут крови, если вражеский отряд убит отрядом героя, а не любым другим отрядом союзника. Величина бонусной атаки от жажды крови увеличена на 30%.
б) Изменение способности "переносчик" у Птиц Роки, теперь Птицы Роки могут переносить существ только в своём радиусе движения.
в) Скорость Птиц Рок увеличена на 1.
г) Изменилась формула снижения урона и поглощения магии, теперь она (5+7*умение)%, вместо ранее (5+5*умение)%.
д) Урон Налётчиков на волках стал 2-3.

У тёмных эльфов изменилась формула игнорирования магической защиты, теперь она (5+7*умение)%, вместо ранее (10+8*умение)%.

- Все эти и последующие изменения направлены на балансировку фракций. Баланс будет меняться постоянно.

p.s. слов нет.. одни маты!

 
antonuДата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 17:16 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (demin)
Maxim (adm): Некоторые изменения (Варвары, ТЭ)

Величина бонусной атаки от жажды крови увеличена на 30%.
б) Изменение способности "переносчик" у Птиц Роки, теперь Птицы Роки могут переносить существ только в своём радиусе движения.
д) Урон Налётчиков на волках стал 2-3.

p.s. слов нет.. одни маты!


a kakoi uron nalyotchikov bil do etogo?
chto za radius (horosho eto ili ploho)?
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright ORDA © 2025   Используются технологии uCoz